Лекцию читали опытные сотрудники финансового учреждения. На занятии пенсионеры узнали, как правильно пользоваться банковской картой и банкоматами, как отличать «опасные» СМС от настоящих сообщений банка, что делать в случае утери карты или мобильного телефона, к которому она была привязана, какие данные нельзя сообщать посторонним лицам и что делать, если вы все же стали жертвой злоумышленников.
Лекции по кибербезопасности – это отличная возможность в доступной форме донести людям старшего поколения информацию о видах мошенничества и основных правилах при использовании банковских карт, устройств самообслуживания, интернет-банкинга. Сбербанк делает всё для сохранности денежных средств и личных данных клиентов, отслеживает новые угрозы и совершенствует защиту, но даже самые надёжные системы безопасности не будут эффективны при несоблюдении простых правил. При любом подозрении на мошенничество советуем обратиться в банк либо позвонить по телефону горячей линии, указанной на обратной стороне банковской карты.
Первый курс слушателей уже начал обучение. Занятия проводят банковские сотрудники. "В простой, доступной и интересной форме они рассказывают правила безопасности, как избе-жать уловок мошенников, что делать, если человек все-таки стал жертвой обмана. Каждому участнику выдают пособие, где вся информация изложена понятно и доступно", - рассказала Борисова.
В центре отмечают, что проблема мошенничеств в банковской сфере актуальна для всей страны, в том числе и для Карачаево-Черкесии. "Мы работаем с волонтерами "серебряного возраста", и они сами рассказывают, что опасаются пользоваться банковскими услугами и предложениями, у них есть недоверие из-за недостаточной информированности. Благодаря проекту у нас будут современные пенсионеры, которые свободно и легко смогут пользоваться банковскими услугами", - пояснила директор центра.
В рамках проекта в Карачаево-Черкесии будут набраны 10 групп учеников, каждая из них будет состоять из 30 человек. Занятия будут проходить до 15 июня 2020 года.
5 марта 2020